Планы поддержки

Выберите улучшенную платную поддержку для G Suite и GCP (Google Cloud Platform) из списка Cloud Customer Care Portfolio.

Планы поддержки

Устранение неполадок в G Suite

Служба поддержки для администраторов G Suite

Администраторы G Suite могут создавать запросы в Центре поддержки, а также обращаться в службу поддержки по телефону и онлайн. Войдите в аккаунт администратора, чтобы воспользоваться услугой.

Служба поддержки Google для пользователей

Если вы не являетесь администратором G Suite, ответы на вопросы о продуктах, оплате и многом другом можно найти в Справочном центре Google.

Планы Cloud Customer Care

Выберите один из тарифных планов Cloud Customer Care для G Suite, GCP или набора этих двух продуктов.

  • G Suite и GCP keyboard_arrow_down

    План поддержки Customer Care для G Suite и GCP

    В комплексный план Customer Care Portfolio включена поддержка как для G Suite, так и для GCP, что позволит обеспечить более эффективную интеграцию процессов.

    G Suite и GCP

    Специальная цена на комплексную поддержку

    Комплексный план предполагает оплату поддержки для G Suite и GCP по единому базовому тарифу с регулируемой ставкой 4 % в зависимости от использования каждого продукта. Комплексный план премиум-поддержки позволяет сэкономить до 150 000 долл. США в год в сравнении с покупкой отдельных планов поддержки для G Suite и GCP.

    Объединенное решение поддержки

    Объедините планы поддержки Customer Care для G Suite и GCP в рамках единого комплексного плана Cloud. Обеспечьте надежную работу сервисов и систем G Suite и GCP благодаря поддержке, соответствующей целевым показателям уровня обслуживания.

  • Только G Suite keyboard_arrow_down

    План поддержки Customer Care только для G Suite

    Быстрое время отклика специалиста и профилактические меры помогут вам достичь своих бизнес-целей.

    Только G Suite

    Больше чем быстрое устранение неполадок

    Планы поддержки Cloud Customer Care – это не только оперативный отклик специалиста. Служба поддержки выяснит потребности вашей организации и вовремя предложит индивидуальное решение.

    Возможность сфокусироваться на работе

    Служба поддержки поможет уменьшить риски для вашей организации, быстро устранить неисправности и сосредоточить усилия на первостепенных задачах.

  • Только GCP keyboard_arrow_down

    План поддержки Customer Care только для GCP

    Быстрое время отклика специалиста, профилактические меры и технический подход к решению задач вашей организации.

    Только GCP

    Больше чем быстрое устранение неполадок

    Планы поддержки Cloud Customer Care – это не только оперативный отклик специалиста. Служба поддержки ответит на вопросы разработчиков, поможет устранить неполадки и в целом оптимизировать вашу работу.

    Возможность сфокусироваться на работе

    Служба поддержки поможет уменьшить риски для вашей организации, быстро устранить неисправности и сосредоточить усилия на первостепенных задачах.

Преимущества

Оптимальный план для вашей организации

Планы Cloud Customer Care включают поддержку для G Suite, GCP или сразу для обоих продуктов. Вы можете продолжить пользоваться базовой поддержкой для G Suite или перейти на план с более быстрым временем отклика специалиста.

Проактивная поддержка

Планы Cloud Customer Care предусматривают проведение профилактических проверок для лучшего понимания потребностей клиента и быстрого решения проблем.

Индивидуальный подбор услуг

Хотите получать помощь специалистов быстрее или организовать поддержку стороннего решения? В рамках планов Cloud Customer Care мы предлагаем различные варианты обслуживания в соответствии с вашими потребностями.

Возможности премиум-поддержки

Подписчики плана премиум-поддержки получают доступ к следующим функциям и услугам для G Suite и GCP:

Время отклика и решение проблем категории P1 по стандартам корпоративного класса

Оперативное устранение проблем категории P1 (целевой показатель уровня обслуживания – 15 минут). Эффективные и продуманные решения для наиболее важных потребностей организации.

Техническое управление аккаунтом

Работа с техническим аккаунт-менеджером – доверенным техническим консультантом, отвечающим за соблюдение строгих операционных стандартов и работоспособность платформы.

Непосредственное общение с экспертами

Возможность получить консультацию эксперта, досконально знающего продукт.

Обучение

Доступ к сотням учебных курсов Google Cloud на платформе Qwiklabs.

Постоянное совершенствование поддержки на основе обратной связи

Совместный поиск решений для повышения эффективности работы и качества поддержки.

Знание задач и потребностей вашей организации

Меньше экстренных ситуаций благодаря поддержке с учетом особенностей вашей организации. Эффективное устранение проблем специалистами, которым хорошо известны ваши бизнес-системы.

Доступ к предварительным версиям

Доступ к решениям Google Cloud за более чем 20 месяцев до их официального выхода и возможность тестирования новых функций.

Cloud Support API

Интеграция ваших систем с G Suite для более эффективного устранения проблем.

Непрерывная оптимизация

Обновления и новые возможности в рамках плана премиум-поддержки.

Планы поддержки

Вы можете выбрать один из двух планов поддержки Cloud Customer Care.

Бесплатная поддержка для G Suite

Подписка на G Suite предусматривает техническую поддержку для администратора.

Показать характеристики Скрыть характеристики
  • Возможность создания запросов и поддержка по телефону
  • Реагирование на проблемы уровня P1 в течение 1 часа
  • Реагирование на проблемы уровня P2-P4 в течение 24 часов